Организация

Комсомольская правда, ИД

3,8
Москва
Сферы деятельности

Розничная торговля

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование

Организация

Комсомольская правда, ИД

Комсомольская правда, ИД

Медиагруппа «Комсомольская правда» – крупнейший мультимедийный холдинг с 95-летней историей, производящий собственный уникальный контент для многомиллионной аудитории. В структуре Медиагруппы 60 региональных редакций, 44 предприятия-партнера, 16 дочерних организаций и филиалов, 5 изданий, 3 сайта и 1 радиостанция. Общая еженедельная аудитория медиапроектов Группы – 55,9 млн. человек по всему миру. Охват всех ресурсов под брендом «КП»: 85 регионов России (более 450 населенных пунктов), 45 стран мира.

В перечне изданий Медиагруппы – ежедневная газета «Комсомольская правда», еженедельный выпуск «Комсомольской правды»», сетевое издание «Комсомольская правда» (www.kp.ru), радио «Комсомольская правда», телегид «Телепрограмма», сетевое издание teleprogramma.pro.

Ежедневная и еженедельная общественно-политические газеты «Комсомольская правда» – наиболее авторитетные, читаемые и цитируемые федеральные издания России. Аудитория выпуска «КП - ежедневка» – 2 млн. 137 тыс. 100 человек. Аудитория «КП-Толстушка» 3 млн. 804 тыс. 600 человек. Аудитория выпуска «КП» за рубежом» - 1 млн. 425 тысяч человек. Аудитория «КП-дайджест» - 160 тысяч человек.По данным источника Online market intelligent, в рейтинге любимых брендов газет, доля респондентов, назвавших бренд КП-ежедневный выпуск, составила 28,3%. КП-ежедневка оказалась в этом рейтинге на первом месте, обогнав «Аргументы и Факты», METRO, Коммерсант и другие СМИ.По данным Медиалогии за 2019-2020 годы в рейтинге СМИ, пишущих о социальной ответственности, «Комсомольская правда» тоже на первом месте почти с двойным отрывом по числу количества сообщений от АиФ, МК и отрывом более, чем в четыре раза от Российской газеты, ТАСС, Эхо Москвы, РИА Новости и др.

Сайт «Комсомольская правда» (KP.RU) -  лидер по охвату аудитории среди сайтов категории «СМИ», трехкратный обладатель «Премии Рунета». В среднем, на сайт KP.RU заходит до 5 000 000 посетителей в сутки. КП-Digital занимает 1 место среди СМИ по посещаемости: до 100 миллионов уникальных посетителей за 31 день. Издание имеет 61 региональный сайт и 5 сайтов за рубежом с единой точкой входа на kp.ru. Группы КП в социальных сетях и мессенджерах насчитывают свыше 4,3 млн. подписчиков. Сайт публикует новости, аналитические материалы, интервью, комментарии, аудио, видео и фото по более чем 30 тематическим разделам. 

К сайту KP.RU также относится видеопродакшн «Комсомольская правда ТВ» - производитель тысячи роликов на сайтах и в социальных сетях.  КП-ТВ  — лауреат профессиональных премий АКМР в номинациях «Лучший видеоконтент в соцсетях», «PR-Видео», «Digital-инструменты: видео». По данным за 2020 год, видеосюжеты собственного производства насчитывают более 900 млн. просмотров в соцсетях, более 300 млн. просмотров в Яндекс.Дзен.  и более 170 млн. просмотров на сайте и в Яндекс.Новости.

Радиостанция «Комсомольская правда» - информационно-разговорное радио с круглосуточным вещанием. Входит в ТОР-10 сайтов категории «СМИ и новости», а также, по данным Медиалогии, входит в ТОР-3 самых цитируемых радиостанций по России и по Москве.

Радио вышло в эфир в феврале 2009 г. (Москва 97,2 FM).  С тех пор демонстрирует рост популярности и интереса радиослушателей. В настоящее время вещание охватывает более 400 населенных пунктов. Кроме того, в любом городе мира радио «Комсомольская правда» можно слушать на сайте fm.kp.ru, платформах iOS, Android, itunes, tunein, Москва-ФМ и др. Еженедельная аудитория радиостанции  по данным компании Mediascope 3,5 млн. человек.

Посещаемость сайта radiokp.ru – 18 млн. Общее число подписчиков в соцсетях радио «КП» - свыше 190 тысяч человек. С 2020 по 2021 год среднемесячная посещаемость сайта радиостанции увеличилась на 409%.

Медиагруппа «Комсомольская правда» - это серьезный, проверенный временем работодатель.

 


 

Отзывы о компании

3,8хорошо
Оценка Dream Job

77%

Рекомендуют
Ваши отзывы помогают людям принимать взвешенные карьерные решения
Оставить отзыв

Что говорят сотрудники

Начальник отдела специальных проектов
Март 2024
Коллектив был хороший, люблю людей, особенно, когда вокруг агрессивная окружающая среда, начинаешь ценить тех, кто работает плечом к плечу
Хотите видеть здесь больше отзывов?
Дайте знать об этом — попросим работодателя открыть их

Вакансии компании